5 неочевидных моментов Google Ads (2019)

Приветствую вас, уважаемые любители и знатоки контекстной рекламы. На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я расскажу про 5 неочевидных моментов, с которыми вы можете столкнуться при работе в Google Ads.

#1 Галочка «Включение данных в столбец конверсии»

Уверен, что вы умеете импортировать цели из Google Analytics в рекламный аккаунт. Однако при импорте параметры конверсий задаются по умолчанию. Вы можете отредактировать настройки самостоятельно, например, задав желаемое значение для категории, указать окно конверсии и – внимание – установить правило учета в столбце «Конверсии».

Если поставить галочку, то система будет использовать данную конверсию при интеллектуальном назначении ставок. Это имеет отношение ко всем стратегиям и инструментам, которые ориентируются на конверсии.

Включаем отключаем учет в столбце Конверсии
Галочка находится здесь

Если галочку не ставить, то достижение данных конверсий не влияет на работу стратегий и не учитывается в столбце «Конверсии». Это имеет смысл для микроконверсий.

Чтобы видеть все цели в отчетах Google Ads, добавьте столбец «Все конверсии». Для подробной информации используйте сегмент, например, по названию конверсии.

#2 Возможности гибридной кампании

Если вы познакомились с Google Ads после работы в Яндекс Директ, то скорее всего скептически относитесь к гибридной кампании. Однако такой вариант закупки может принести приятный сюрприз: иногда удается получать конверсии из контекстно-медийной сети по более низкой цене.

Возможности гибридной кампании
Стоит учитывать такие варианты развития

Для таких кампаний рекомендуется дополнительно добавлять в группы адаптивные медийные объявления.
Кроме того, изучив отчет “Места размещения”, вы можете использовать релевантные ресурсы для ручного размещения уже в отдельной медийной кампании.

#3 Разные URL для ключевых фраз в рамках группы

Для того, чтобы вести ключевые фразы на разные посадочные страницы в рамках одной группы объявлений в Яндекс Директ предусмотрены специальные параметры. Я подробно рассказал об этом в отдельном видео (ссылка на инструкцию сейчас появится в правом верхнем углу).

В Google Ads для этого достаточно добавить в отчет по ключевым фразам столбец “Конечный URL”. Здесь вы можете указать посадочные страницы для нужных фраз.

#4 Эмоджи в Google Ads

Чтобы сделать объявление на поиске заметнее, попробуйте эмоджи. Для этого скопируйте и вставьте смайлик в поле, которое не является обязательным для заполнения. Например, в поле Путь1 или Путь 2. Загружайте объявления через редактор Google Ads.

#5 Геофид

Если хотите, то в объявлениях на Поиске можно использовать местоположение пользователя. Например, можно указать доставку в город, в котором находится пользователь прямо сейчас.

Модификаторы объявлений
Пример работы модификатора на основе местоположения

Для этого нужно использовать модификатор объявлений на основе фида местоположений. Загружается фид в разделе “Коммерческие данные”. А в качестве определяющего параметра используется localtarget. Я подробно рассказал об этом инструменте в отдельном ролике.


Видео интереснее!

Если видео получилось полезным, поделитесь с коллегами и смотрите дальше! С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY