5 неочевидных моментов Bing Ads (2018)

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков и в этом видео мы рассмотрим 5 неочевидных моментов Bing Ads, которые могут вам не понравиться. Лень читать? Смотрите видео в конце записи!

Я видел, что многие ребята задавали вопросы по поводу трафика из RU и UA сегмента. Дело в том, что в Bing Ads нет поддержки русского языка. Более того, как видите на скриншоте, двигаться в этом направлении они пока не планируют.

Bing в общемировом масштабе

Обратимся к официальному источнику: на инфографике от Bing вы можете видеть охват поисковой системы в мировом масштабе. Любопытно, что в общемировом охвате Bing имеет только 9%, зато в США более 30%. Так что этот источник трафика имеет смысл использовать, если вы работаете с зарубежными проектами.

Бинг в мировом масштабе: https://advertiseonbing.blob.core.windows.net/blob/bingads/media/library/partner/agency-resources/globalmarketshare-infographic-en-global.pdf
Поисковая система Bing в мировом масштабе

Некоторые особенности Bing Ads

Bing Ads не имеет инструментов для работы с медийными объявлениями. При этом у него есть своя медийная сеть, в которой работает таргетинг по намерениям. В этом случае вы работаете с так называемыми Microsoft Audience Ads.

Стоит отметить, что вы можете добавить расширение типа изображение. Однако создать медийное объявление возможности нет. Можно лишь указать приоритет конкретному объявлению для показов в медийных сетях.

При импорте из Google Adwords нужно проверять настройки рекламной кампании, поскольку могут быть некорректные изменения. Так, Bing Ads может подсосать не все местоположения. В этом случае в качестве местоположения будет выбрана локация-родитель. Например, весь штат вместо конкретного города.

Bing Ads vs. Google Adwords: https://advertiseonbing.blob.core.windows.net/blob/bingads/media/library/partner/agency-resources/bing-ads-google-adwords-feature-comparison-one-sheet-en-us.pdf

Bing Ads имеет свои особенности в работе с кукисами и сбором статистики. Например, при ютм-разметке рекламных кампаний в Bing Ads в отчетах Google Analytics я видел серьезное расхождение в статистике. То же касается сбора аудиторий.

Если я правильно понял поддержку, то Bing Ads учитывает не переходы, а показы объявлений. Поэтому условно говоря 50 кликов может собрать вам аудиторию в 1500 кукисов. Если с аудиториями это может быть приятным моментом, то с отчетами в Google Analytics вовсе нет.

Это для меня осталось непонятным, если честно. Если кто-то сталкивался с этим вопросом, поделитесь в комментариях. Буду благодарен.

Наконец, Bing Ads не имеет некоторых расширенных функций, которые есть в Google Adwords. Например, объявлений типа Только номер телефона или экспериментов.

Друзья, этим видео я вовсе не хотел рассказать про Bing Ads с плохой стороны. Я просто обозначил некоторые неочевидные моменты, с которыми можно столкнуться в своей работе. Узнать больше про особенности работы Bing Ads в сравнении с Google Adwords вы можете из официальной инфографики. Ссылку прикладываю ниже.

И, кстати, не забывайте смотреть описания к видео. Я стараюсь прикладывать пруфы, когда это возможно. Например, в первых видео про Bing Ads я уже прикреплял ссылки, которые содержали ответы на ваши вопросы.


Смотрите пошаговое видео!

Если видео получилось полезным, поделитесь с коллегами и смотрите дальше. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова