3 тренда в области просмотра ТВ на YouTube (2018)

Давно прошли времена, когда телевидение было единственным источником визуальных развлечений. Сегодня более половины жителей США в возрасте от 18 до 49 лет лишь изредка смотрят телевизор, или же совсем отказываются от этого способа получения информации.

Но это не означает, что телевизионный контент и голубые экраны уходят в небытие. Согласно статистике YouTube, существует три тенденции, иллюстрирующие изменения зрительского подхода к видео развлечениям.

3 тенденции, определяющие изменение подхода к просмотру ТВ
3 тенденции в просмотре ТВ на YouTube – инфографика

👉Смотреть PDF в полном размере

Содержание ТВ осталось тем же, но отношение к его просмотру изменилось.

  • Люди тратят вдвое больше времени на просмотр официальных телеканалов на YouTube, чем два года назад.
  • ТВ – самый быстрорастущий сегмент контента YouTube, с прошлого года его объем увеличился на 70%.
  • Почти 7 из 10 зрителей заявили, что в прайм-тайм смотрят каналы YouTube на экранах своих телевизоров.

Зрителям важна не только развлекательная, но и смысловая составляющая видео-контента, так как они стремятся к более глубокому пониманию происходящего на экране.

За каждый час трансляции «Игры престолов» в прямом эфире летом прошлого года зрители уделяли 30 минут просмотру подобных видео на YouTube в тот же период.

  • – рост времени просмотра «объясняющих» развлекательных видео на YouTube в прошлом году.
  • 75% – рост времени просмотра информации об актерском составе и персонажах фильма на YouTube в прошлом году.
  • 90% – рост времени просмотра начальных эпизодов и анонсов к фильмам на YouTube в прошлом году.

FOMO синдром – страх пропустить нечто важное среди огромного количества видео и дефицит времени заставляет людей искать основные моменты.

За последний год время просмотров на YouTube:

  • развлекательных шоу «вот, что вы пропустили» выросло более чем в 2 раза;
  • скомпилированных сцен и важных моментов увеличилось вчетверо;
  • эпизодов и кадров из фильмов возросло на 50%.
comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова