🤯 Логический оператор IF в Google Adwords (2018)

Здравствуйте, уважаемые зрители! На связи Евгений Тридчиков и в этом видео мы продолжим тему персонализации рекламных объявлений в Google Adwords.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Главная идея – в персонализации

Сегодня я поделюсь с вами простой функцией, которая позволяет адаптировать текст объявления в зависимости от устройства или принадлежности к пользовательской аудитории.

Логический оператор IF позволяет поменять текст объявления для людей, которые осуществляют поиск со смартфона. Либо для людей, которые состоят в определенной аудитории ремаркетинга. Перейдем к демонстрации.

Создадим новое текстовое объявление, уберем кусок текста для наглядности и нарисуем фигурную скобку для вызова подсказки. В выпадающем списке выбираем “Функция IF”. Как видите, здесь перед нами переключатель условия и несколько полей для заполнения.

2 варианта подстройки

Рассмотрим первый – устройство. “Если устройство = мобильный”, то “Вставить текст”. Для примера укажу текст, который позволит немного подстроится под пользователей смартфонов.

“В противном случае” – здесь мы пишем текст по умолчанию, который покажется в объявлении, если пользователь видит объявление на компьютере. Готово

Второй вариант условия – аудитория. При таком развитии событий мы можем подстроить текст объявления для пользователей из определенного списка… И сделать поисковый ремаркетинг эффективнее!

Варианты персонализации с помощью оператора IF
Варианты персонализации с помощью оператора IF

Для примера, укажу аудиторию, которая посетила определенный раздел сайта. В качестве подстройки укажу текст, который будет выглядеть для них привлекательнее, чем общий. “В противном случае” – здесь укажу текст по умолчанию. Он покажется всем, кто не принадлежит к данной аудитории. Готово.

Справочные моменты

Обращаю внимание, друзья, что при употреблении логического оператора IF существуют определенные правила для оформления текста. В частности это касается экранирования кавычек, скобок, запятых, двоеточия. Ссылку на справку по этому вопросу вы найдете под видео.

Также в справке можно найти любопытный момент, цитирую. “…если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст”. На самом деле это неточность и мы можем работать только с двумя условиями: устройство и аудитория.

Еще один важный момент: логический оператор IF используется только для поисковых объявлений.

Заключение

Если это видео было полезным, ставьте палец вверх, а также смотрите Курс молодого бойца по контекстной рекламе. Услышимся!

comments powered by HyperComments
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY