Как вариант: клики с мобильных в Google Tag Manager [userAgent]

Друзья, у меня хорошая новость. Mr. Qweroll вернулся и продолжает радовать нас интересными вопросами. На этот раз, вопрос звучит так:

Как проверить свой userAgent?

Для этого можно обратиться к свойству userAgent объекта navigator, в котором находится информация о версии браузера и – что важно – платформе устройства.

Проверить свой userAgent вы можете с помощью консоли браузера. Начинайте вводить название объекта, а затем интерфейс сам покажет вложенный список.

Следует отметить, что это не самый надежный вариант, потому что пользователь может изменить значение userAgent. Например, давайте включим эмулятор.

Попробуем эмулятор

Симуляция, сейчас я как будто на Galaxy S5. Обновим страницу и проверим содержимое свойства. Как видите, оно изменилось.

Если это для вас не критично, mr. Qweroll, то дело за малым. Отправляемся в Диспетчер тегов, создаем переменную типа пользовательский js и вставляем туда функцию проверки устройства.

Как видите, она возвращает значение Истина или Ложь в зависимости от того, содержит userAgent признаки мобильного устройства или нет.

Проверим значение переменной в браузере. Сначала с компьютера, а затем с помощью эмулятора. Как видите, значение переменной меняется.

Теперь вы можете использовать эту переменную в качестве фильтра в своем триггере для отслеживания кликов.

Надеюсь, мне удалось помочь вам, mr. Qweroll! Дайте мне знать в комментариях. В любом случае, друзья, предлагаю поддержать интересный вопрос лайком и колокольными делами.

Кстати, насчет качества картинки. Как оказалось, для YouTube недостаточно загрузить видео в высоком разрешении. Важнее популярность канала и конкретных видео. Поэтому, к сожалению, мои видео по-прежнему в 1080p.

С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!