Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я расскажу, как отслеживать отправки форм на движке WordPress, которые реализованы на плагине Contact Form 7.
Все началось с вопроса…
Недавно пользователь с никнеймом bahashak online задавал похожий вопрос в комментариях. Я не успел среагировать, а он, как видите, справился самостоятельно.
Ну а для тех, у кого проблемы, есть готовое решение. Для этого установите плагин Google Tag Manager for WordPress, он имеет 300 000+ активных установок, а автор Thomas Geiger. Кстати, не тот ли это Geiger из недавнего видео?
Подробнее про установку плагина
После установки плагина, он попросит активацию. Для этого укажите айди контейнера Google Tag Manager в основных настройках. Также здесь есть выбор типа установки кода на сайте.
Я выбираю последний, пользовательский. Для этого нужно скопировать и вставить кусочек кода сразу после открытого тега.
Копируем, идем в редактор тем, открываем голову и вставляем сразу после открытого. Обратите внимание, что в моем случае WordPress тема не дочерняя, а значит при ее обновления изменения в коде пропадут. Учитывайте этот момент.
Только что мы успешно установили диспетчер тегов на сайте. Теперь возвращаемся к настройкам плагина, вкладка Интеграция. И здесь, как видите, есть готовое решение для форм на плагине Contact Form 7.
Проверить несложно
Поставьте галочку и нажмите Сохранить. Теперь успешная отправка форм на сайте будет связана с пользовательским событием на уровне данных. Проверить это несложно. Отправим тестовую форму – и видим соответствующее событие.
Теперь у вас есть все для настройки целей. Отправляемся в Диспетчер тегов, создаем триггер типа пользовательское событие и даем название. Теперь этот триггер можно использовать для передачи событий в Google Analytics и Яндекс Метрику.
Смотреть видео
Вы наверное спросите, что это за тег у меня такой для Яндекс Метрики? Но уже об этом я поведаю вам в следующем видео. Нажимайте колокольные дела, передавайте привет женам, а я желаю вам великолепного дня!