Где посмотреть, какой ключ конвертит?

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков и в этом видео я расскажу, как посмотреть ключевые фразы, по которым были конверсии. Давайте рассмотрим отчеты сначала в Яндекс Метрике, а затем в Google Analytics, чтобы ответ получился более полным.

Конверсии по фразам в Яндекс Метрике

Если вы используете рекламу в Яндекс Директ, то самый простой вариант – обратиться к отчету “Источники/ Директ-Сводка”. Для данного отчета нужно указать номер счетчика Метрики в параметрах рекламных кампаний.

В данном отчете вы можете упростить группировку. Например, оставить только кампанию и условие показа. В этом случае верхним уровнем дерева окажется уровень кампании, а вложенным фразы и аудитории.

Правее можно выбрать срез по конкретной цели. Если вас интересует отчет по нескольким целям, с помощью кнопки “Метрики” можно добавить необходимые столбцы.

Второй вариант – сформировать сегмент на основе достижения целей. Условия работают через логическое “или”. Аналогично работаем с отчетом “Источники/ Метки UTM”. Как правило, ключевые фразы кладут в контейнер utm_term.

Как видите, ничего сложного, друзья. Поэтому перемещаемся в Google Analytics.

Конверсии по фразам в Google Analytics

Здесь у нас также есть специальный отчет для родной рекламной системы. Находится он в “Источники трафика/ Adwords”. Чтобы данные собирались корректно, не забудьте включить автопометку в аккаунте Adwords.

Переходим на вкладку “Кампании”, в отчете выбираем нужную кампанию. В качестве основного параметра указываем “ключевое слово”. В разделе таблицы “Конверсии” вы можете выбрать срез по конкретной цели.

Обратите внимание, что после того, как мы провалились на уровень конкретной кампании, вверху отчета появились хлебные крошки. Вы можете использовать их для навигации. Кроме того, среди “Статистик” доступны “Наборы целей”.

Так же, как и в Метрике, вы можете построить пользовательский сегмент на основе достижения определенных целей.

Если вы используете другие источники и ютм-разметку, то вам пригодится отчет “Кампании”. Здесь действия такие же. На вкладке “Все кампании” проваливаемся в нужную и в качестве основного параметра выбираем ключевое слово.

Если видео получилось полезным, поделитесь с коллегами и смотрите дальше. С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!