Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы познакомимся с функцией эксперименты в Яндекс Директ.
Хорошая новость заключается в том, что по просьбе трудящихся интерфейс сегодня будет на русском языке. Но чтобы вы сильно не расслаблялись, демонстрацию сделаем в новом интерфейсе Яндекс Директ. Вы ведь пока работаете в старом, верно?
Как получить доступ?
Для доступа к функции Эксперименты пришлось написать в поддержку с просьбой включить данный инструмент и указать в письме сопроводительную информацию, а именно: логин, гипотезу (то есть что вы планируете делать) и номер счетчика Метрики, в который будем собирать данные. Это формальность, но что поделать.
Как видите, у меня получение доступа к Экспериментам заняло почти 3 месяца. Здесь меня долго игнорила поддержка, а потом и я забил. Но в конце концов, дожали это дело. Надеюсь, у вас все пройдет быстрее.
Создание нового эксперимента
Итак, получив доступ, перемещаемся в Яндекс Аудитории и здесь у вас появится новая вкладка. Создадим новый эксперимент: дадим название эксперименту, номер счетчика (их можно указать несколько при необходимости), дадим названия для сегментов, распределение трафика оставим по умолчанию.
Как видите, я решил протестировать две автоматические стратегии. Одна сейчас активна в кампании – это недельный бюджет, а другая “Оптимизация конверсии” – это идея, которую нужно проверить.
Здесь стоит отметить, что для корректного проведения эксперимента с конверсией следует иметь от 200 достижений цели в месяц. Кроме конверсий, эксперименты можно проводить и с другими параметрами, как то: мобильный трафик, время суток и так далее.
После успешного создания эксперимента вы можете нажать на вкладку “Результат” – и попадете в соответствующий отчет Метрики. Правее находится три точки, это настройки доступа, удаление и редактирование эксперимента.
Обратите внимание, что редактировать условия готового эксперимента нельзя, можно только атрибуты (название сегмента, счетчики Метрики).
Копируем кампании
После создания эксперимента в Яндекс Аудиториях перемещаемся в рекламный аккаунт. Здесь мы два раза копируем исходную кампанию. Одну оставляем без изменений, это будет оригинальный вариант. У второй меняем параметр: в моем случае это стратегия.
Отправляем кампании-эксперименты на модерацию, останавливаем кампанию исходник и наблюдаем за трафиком. Оценить результаты эксперимента можно через пару недель, в зависимости от объема трафика и конверсий. Для этого используйте мастер отчетов или Яндекс Метрику. Уверен, с этим проблем не возникнет.
Калькулятор достоверности
А если хотите что-то более надежное, испытайте калькулятор достоверности от Яндекса. Он создан специально для этого. Обратите внимание, что внизу страницы находится форма для получения доступа к функции Эксперименты. Заполните ее.
Калькулятор от Яндекс: https://yandex.ru/adv/statvalue
Кстати, друзья, колокольные дела уже 9 и 6 процентов. Вы молодцы, всем спасибо, двигаемся дальше! На связи был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!