6012872088b4ae713128fd37

Пользовательский контент в маркетинге

Что такое маркетинг? Для чего он нужен?

Говоря простыми словами, это изучение спроса и товара (услуги) для последующей реализации этих товаров (услуг). Способов продвижения и рекламы очень много. Не зря маркетинг изучают в институтах достаточно большой промежуток времени.

Пользовательский контент в маркетинге появился достаточно давно. Это один из способов продвижения продаж товаров. При помощи пользовательского контента люди узнают о товаре.

Так что же это такое? Пользовательский контент — это отзывы о товарах или услугах. Это может быть фотография, видео или текст. Возможно вы смотрите блогера, который распаковывает покупки и даёт свою характеристику или читаете отзыв на сайте прежде чем купить продукцию. Это все является пользовательским контентом. Это всё отзывы от потребителей, не от производителей.

Иногда пользовательский контент создают люди, которые купили и попробовали товар, они оставляют свой отзыв. Иногда блогерам приходят рассылки, ну тут уже зависит от блогера, на сколько честным будет отзыв. И бывает, что фирмы покупают отзывы. Платят деньгами за пару хороших строк или видео с положительной характеристикой на свой товар (услугу).

Бренды постоянно используют пользовательский контент, чем больше людей узнает о товаре, тем известнее станет товар и фирма, которая его продаёт. Соответственно тем чаще этот товар будут покупать.

Доверие. Чем больше разрекламирован бренд, тем больше к нему доверия. Он на слуху, он уже знаком покупателю или его рекомендовал известный блогер. При покупке люди выберут ту продукцию, название которой будет знакомее, даже если она дороже. Она будет казаться им более качественной, в отличие от той про которую они не слышали.

Любая социальная сеть это площадка для размещение пользовательского контента.

Отзывы бывают не только положительными, но и отрицательными и это может очень негативно сказаться на рекламе и имидже товара.