YouTube против ТВ

YouTube против телевидения

Среди людей, которые смотрят YouTube по телевизору (а таких, оказывается, уже много), 48% мам делают это вместе со своими детишками. Представляете? YouTube — это новая современная площадка для телевидения. Площадка, которая подавляет привычное нам телевидение. Узнайте больше из афигенной инфографики от Google

Youtube на ТВ или ТВ на Youtube?
Размытые линии потребления онлайн видео

Зрители отбирают свой поток контента, не заботясь о марке, будь-то «цифровой», «эфир», «кабельное», «смартфон» или «телевидение». Они сбрасывают YouTube на ТВ и смотрят ТВ контент на YouTube. Для них, сочетание ТВ и YouTube дает лучшее развлечение. Может ли это принести лучшие результаты для вашего бренда?

Смотреть PDF в полном размере

YouTube vs Телевидение
YouTube vs Телевидение

YouTube vs Телевидение

Мульти-экранное потребление

Зрители однажды собрались вокруг всего лишь одного экрана, чтобы посмотреть видео контент. Сейчас, они собираются вокруг своих экранов, чтобы посмотреть все типы видео контента.

  • В 5 раз больше взрослых людей предпочитают онлайн платформы, а не кабельное или спутниковое ТВ, для просмотра дома
  • 2/3 людей говорят, что они выбирают другое устройство во время перерыва на рекламу на ТВ
  • 92% Youtube зрителей смотрят Youtube на мобильном устройстве, когда они дома.

ЛЮДИ СМОТРЯТ ТВ НА YOUTUBE…

С 2013 года, просмотр ТВ программ на YouTube вырос на 230%

…И СМОТРЯТ YOUTUBE ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

На YouTube приходится более половины времени людей, за просмотром онлайн видео на ТВ

У каждого зрителя есть свои причины

  • 51% смотрят YouTube по телевизору, чтобы расслабиться или отдохнуть, в то время, как 38% смотрят, чтобы развлечься
  • Среди зрителей, кто смотрит YouTube по телевизору, 48% мам смотрят видео со своими детьми.
  • 25% зрителей, которые смотрят YouTube по телевизору, смотрят видео для того, чтобы поделиться ими со своими друзьями или родственниками

Популярность YouTube блогеров — инфографика

Видео на ваших руках

В среднем за день YouTube достигает более 18+ просмотров, чем любая другая ТВ сеть

Хорошие новости для брендов

Бренды могут воспользоваться преимуществами этих изменений поведения.

  • Почти 50% интернет-пользователей ищут видео, посвященные продукту или сервису перед посещением магазина
  • Намерение покупки на 150% выше от платной YouTube TrueView рекламы, чем от рекламы по телевизору
comments powered by HyperComments
(4 проголосовало)