Спорт на YouTube

Спортивный контент на YouTube

Я знал, что спорт среди молодежи сегодня в моде. Курить и пить пивко уже не так стильно. Но я не ожидал, что половина спортивных фанатов смотрит видео на YouTube во время прямых трансляций на ТВ. Во время трансляций, Карл!

Собственно, убедитесь в этом самостоятельно с помощью наглядной инфографики от Google.

Как фанаты настраивают спортивные каналы наYouTube

Смотреть PDF в полном размере

Спортивный контент на YouTube
Спортивный контент на YouTube

У людей сейчас больше возможностей, чем раньше, чтобы настроить их любимый спортивный контент, будь то интервью в раздевалке, основные моменты после матча или фитнес советы. Чтобы узнать как Американские болельщики утоляют свою страсть к спортивному контенту онлайн, мы (Google) сотрудничаем с Ipsos Connect и Flamingo, чтобы опросить людей об их привычках смотреть спортивные передачи.

Создание движения вокруг жизненных событий

Во время массовых спортивных событий, таких как предстоящая Летняя Олимпиада 2016, люди обращаются к онлайн-видео, чтобы узнать более подробно о действиях и спортсменах.

Среди спортивных зрителей YouTube

  • 57% говорят, что они смотрят видео- контент перед спортивным событием
  • 47% смотрят спортивные или фитнес видео на YouTube во время просмотра трансляции спортивных событий по телевизору
  • 60% говорят, что YouTube — это самый первый источник, к которому они обращаются после больших спортивных событий или новостей

«Если у игрока была хорошая игра, мы смотрим их старые игры и изучаем его историю. Это помогает нам создать наши персональные спортивные знания » Sarah, N.Y.

Уникальный спортивный контент для каждого типа фанатов

Люди могут найти и основной и определенный спортивный контент онлайн, неважно хотят ли они посмотреть видео с трюком или научиться совершенствовать свои навыки в теннисе.

  • 79 % YouTube спортивные обозреватели говорят, что на YouTube есть спортивный и фитнес видео контент, которого больше нет нигде.
  • YouTube каталог состоит из 8.5 млн. спортивных видео
  • YouTube привлекает 280 млрд. зрителей

“Я смотрю документальные фильмы на YouTube. В них рассказываются истории спортсменов. Игроки находятся дома, не в форме….Такие видео заставляют вас посмотреть на игроков с другой стороны, вы выстраиваете такую связь”
Eric, Chicago

Как заниматься спортом?

Для фанатов, которые заинтересованы в занятии спортом, онлайн-видео помогают им улучшить их навыки и найти лучшее снаряжение.

Среди спортивных фанатов:

  • 71% выбирают YouTube для того, чтобы выучить что-то новое, например позы йоги
  • 69% выбирают YouTube, чтобы направлять свою деятельность, например тренировки или медитации
  • 69% выбирают YouTube, чтобы посмотреть демонстрации фитнес продуктов или отзывы

“Если у меня нет 40 минут, чтобы провести тренировку в спорт. зале, я захожу на один из моих каналов по йоге. Они
быстро рассказывают об основных тестах и девушка делает Zumba в своей гостиной как и я. »

Maribeth, Chicago

Для того, чтобы добраться до спортивных фанатов, не думайте о покупке медиа ресурсов на Олимпийских каналах или игре чемпионата. Вместо этого, рассмотрите вопрос о размещении рекламы вокруг контента, который предлагает спортивные советы, вдохновение и информацию.

Вы также можете подумать в контексте вашего потребителя, когда они смотрят спортивный онлайн-контент, и адаптировать длину и формат вашей видео-рекламы, чтобы она была более полезной в эти моменты.

Оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/sports-content-on-youtube.html

comments powered by HyperComments
(3 проголосовало)