Ремаркетинг в Google Adwords

Настроить ремаркетинг в Гугле занимает несколько минут. Это можно сделать двумя способами — мы разберем простейший из них. Усаживайтесь поудобнее, я быстренько расскажу, как уже через 7 минут вы создадите свою первую аудиторию в Google Adwords и настроите показ объявлений  на нее.

Да это синонимы. Просто ретаргетинг используется в терминологии Яндекс Метрики, а ремаркетинг — в Гугле. Поэтому эти понятия — одно и то же. Но так как мы относим эту статью к рубрике Google Adwords, то и разговаривать будем на Его языке 🙂

Здесь и далее я буду предполагать, что ты, уважаемый читатель, уже имеешь аккаунт в Google Adwords. Потому что иначе ты бы не задавался вопросом, как настроить ремаркетинг — ведь это уже следующий шаг в работе с контекстной рекламой.

Итак, есть два варианта настройки ремаркетинга.

С помощью тега Google Adwords

Для этого пройдите в «Общая библиотека» (меню слева), вкладка «Аудитории» и нажмите «Настроить ремаркетинг».

Ремаркетинг с помощью тега Adwords

Затем жмите на синюю кнопку «Настроить ремаркетинг» и перед вами появится инструкция по настройке. Система предложит скопировать код ремаркетинга на все страницы сайта, чтобы появилась возможность для сбора аудитории.

Инструкция по установке тэга

Скажу честно — никогда не пробовал настраивать ремаркетинг с помощью тега Adwords. Зачем, если это можно сделать с помощью Google Analytics без установки дополнительного кода на сайт 🙂

Самый простой вариант, потому что предполагает настройку ремаркетинга в процессе настройки счетчика Аналитикс. Разумеется, в этом варианте все начинается с установки счетчика на сайт.

Затем в настройках счетчика на уровне Ресурса мы связываем аккаунты Аналитикс и Адвордс. Если аккаунт Аналитикс создан в том же аккаунте Гугл, на котором вы работаете с Адвордс, то настройка делается буквально в пару кликов. Если же Аналитикс стоит на другом аккаунте, то придется выдать доступ к счетчику. Я уверен, что у вас все в одном аккаунте, поэтому не буду останавливаться на этом моменте.

Вяжем аналитикс и адвордс

Пройдите в «Настройки ресурса» — «Связь с AdWords». Далее — элементарно, разберется новичок. Если у вас все-таки возникают проблемы на этом этапе — смотрите базовые настройки Analytics. В этой статье я в том числе подробно рассматривал и данный момент.

После того, как связь между аккаунтами Аналитики и Адвордс установлена — переходим в раздел «Настройки аудитории» — «Аудитории» там же на уровне Ресурса.

Жмем большую красную кнопку «+Аудитория». В появившейся инструкции выбираем представление (У вас оно скорее всего будет единственное), выбираем связанный аккаунт адвордс и жмем кнопку «Далее».

Здесь система предлагает выбрать аудиторию. Я предлагаю не заморачиваться в начале и создать базовую аудиторию «Все пользователи» с максимальным сроком участия в 540 дней (в отличие от 90 в Метрике). Жмите на соответствующее поле в списке, называйте аудиторию удобным для себя образом и тискайте кнопку «Сохранить». Срок участия укажите на следующем шаге.

Великолепно! Самое сложное позади — первая аудитория создана и готова к открутке. Здесь система предложит вам сразу создать кампанию для Ремаркетинга.

Быстрая инструкция для первой кампании

Для этого нажмите на кнопку «Создать кампанию» и вас перекинет на страничку в Адвордс на этап создания новой кампании. Это удобно, потому что система автоматически указывает тип кампании «Только КМС», а на этапе создания группы объявления по умолчанию ставит таргетинг на список ремаркетинга, который только что создан.

По сути Вам остается только задать настройки рекламной кампании и сделать объявления. А, ну и убрать галочку с оптимизации таргетинга. На начальном этапе я не рекомендую, потому что в этом случае система будет активно расширять охват, показывая рекламу не только пользователям из списка ремаркетинга. А мы ведь хотим начать аккуратно и без слива, верно?

Рекомендую убрать галочку

Если же вы решили создавать рекламную кампанию для Ремаркетинга самостоятельно, то вот быстрая инструкция:

  • создайте рекламную кампанию типа «Только КМС»;
  • создайте группу объявлений и назовите ее так же, как названа аудитория ремаркетинга (для своего же удобства);
  • создайте в группе объявлений текстовое и графическое объявление;
  • задайте таргетинг для группы объявлений, как: «Интересы и ремаркетинг» — и здесь выберите созданную в аналитикс аудиторию.
  • запустите рекламную кампанию на тестовом бюджете в 5$, задав максимальную ставку на уровне группы объявлений в 0.03$.

Ну и конечно же, не забывайте про отслеживание конверсий и изучайте модели атрибуции по первому и последнему клику, чтобы прокачивать мозги в этом плане. А я вам буду помогать.

Вопросик на закуску

Кстати, в настройке ретаргета в Метрике я уже обратил ваше внимание на вопрос о географическом таргетинге. Как вы считаете, нужно ли в кампании Ремаркетинга в Google Adwords задавать географический таргетинг, если мы работаем с аудиторией сайта, а не новыми посетителями?

Кто ответит правильно и наиболее убедительно, получит заманчивый бонус в неком денежном эквиваленте 🙂

Вот теперь у меня точно все. Если у вас остались вопросы по поводу настройки своей первой рекламной кампании ремаркетинга, смело пишите комментарии. Я просматриваю их регулярно и отвечаю с удовольствием. Заказать настройку адвордс можно на сайте агентства. До новых встреч!