Мартовское безумие YouTube на смартфонах

Мобильный поиск YouTube и спортивные прогнозы

А знаете ли вы, что мобильный поиск на YouTube, связанный со спортивными прогнозами (какая команда победит, лучшие/худшие момент матча) растут каждый год на 300-40%?

Это огромная доля трафика, который (между прочим!) более склонен к покупкам спортивного инвентаря, чем другие пользователи смартфонов. Убедитесь в этом прямо сейчас с помощью наглядной инфографики от Google!

Как фанаты «Мартовского безумия» настраивались в этом году

Смотреть PDF в полном размере

Запросы типа "прогноз матчей" на YouTube
Запросы типа «прогноз матчей» на YouTube

NCAA Мужской турнир по баскетболу это не просто спортивное событие — это национальное явление. Каждый год, зрители находят новые и лучшие пути настроиться на это мероприятие, на «вторых экранах», чтобы стать все более неотъемлемой частью игр.

Используя новые данные из первых четырех раундов чемпионата 2016 г и смотря на Финальную четверку, мы можем увидеть когда и почему зрители настраивают свои мобильные телефоны, и какой тип контента у них есть.

Лидирующие мобильные поисковые тренды

Мобильные поиски, связанные с прогнозами (какая команда победит-запечатление моментов) и огорчениями (моя команда — худшие моменты) растут более чем на 45% и на 40%, соответственно, из года в год. Но во время игры Sweet Sixteen и Elite Eight, темы которые зрители чаще всего искали с их мобильных телефонов расширились за пределы игр, включая
кроссовки и форму команды.

Процентное соотношение тем мобильного поиска

  • Счет 79%
  • Кроссовки 78%
  • Рейтинг 70%
  • Форма 68%
  • Проигрыши 67%

Самые частые плейлисты на мобильном

Люди в США просмотрели более чем 3 млн часов видео «Мартовского безумия» на YouTube в течение первых четырех раундов турнира. Финал четырех команд приближается, фанаты Villanova взволнованны. В то время как, Wildcats сделали свой путь через Sweet Sixteen и Elite Eight, фанаты просмотрели тысячи часов видео — 65% из них было просмотрено с мобильного телефона.

ТОП контент, не подлежащий суду

Зрители Мартовского Безумия, обращаются к онлайн видео, чтобы удовлетворить свои желания и исследовать потенциальные покупки. В сравнении со средним зрителем YouTube, фанаты Мартовского Безумия:

  • в 16 РАЗ  более вероятно смотрят видео, посвященные новостям спорта
  • в 10 РАЗ  более вероятно смотрят видео, посвященные спортивной обуви
  • в 13 РАЗ  более вероятно смотрят видео, посвященные спорт- коучингу и тренировкам

«Перехват мяча»

Мобильный телефон — это ключ для привлечения, информирования и развлечения фанатов, во время массовых культурных событий — таких как, Мартовское безумие или приближающиеся Олимпийские Игры — в которых поиски «вторичного экрана» и выделения основных событий, может быть столь же увлекательным , как и живые трансляции.

Эти микро-моменты мобильных открытий — очень ценные возможности для вашего бренда быть в этом поиске, быть полезным, иметь контент, который привлекает фанатов.

Ссылка на источник:
https://think.storage.googleapis.com/docs/how-march-madness-fans-are-tuning-in-this-year-final.pdf

comments powered by HyperComments
(4 проголосовало)