Мобильный поиск во время больших игр

Мобильный поиск во время спортивных трансляций

Вы знаете, чем заняты люди во время спортивных трансляций по ТВ? Поиском.

Мобильный поиск во время трансляций спортивных игр увеличивает интерес к рекламе на ТВ. Почему это так? Смотрите прямо на этой сочной инфографике от Google (и пусть вас не смущает, что в исследовании идет речь про американский футбол).

Как Большая Игра разыгрывается на Втором экране

Смотреть PDF в полном размере

Мобильный поиск во время спортивных трансляций
Мобильный поиск во время спортивных трансляций

Рекламные ролики во время «Супер Кубка» не только заставляют нас смеяться или плакать — они также стимулируют нас к поиску. В этом году, было зарегистрировано более чем 7,5 миллиона запросов брендов рекламы, во время игры, что на 40% больше, чем поиски брендов во время прошлогодней игры.

Этот поиск представляет собой 7 кратный отклик по сравнению с обычной рекламой по телевизору, даже после нормализации размера аудитории. Поиск «Второй экран» — будь то сотрудничество с рекламой, изучение более детальной информации о продукте или покупка — это очень мощный показатель интереса к бренду.

Для брендов, это означает, что присутствие на большом экране не будет полным без стратегии для маленького экрана. Работая с технологией Adometry TV Attribution представлен взгляд на возрастающие запросы в Google и YouTube, которые особенно часто вводились во время рекламы за время большой игры в этом году.

Второй экран

Во время большой игры, большинство поисков ТВ рекламы, произошло с мобильных телефонов, это число увеличилось с 70% до 82% за год.

  • 82% мобильный
  • 7% планшет
  • 11% ноутбук

Поиск во время игры

Пейтон Мэннинг увидел совсем другой результат на Супер Кубке в этом году по сравнению с 2014 г., данные поиска, как правило, отражают историю. Были мощные объемы поиска рекламных брендов во время игры в первой половине, с медленным снижением во время второй половины.

Эта модель соответствует практически полностью прошлогоднему финалу, можно предположить, что конечные результаты увлекательной игры приводят к снижению заинтересованности к рекламе. И наоборот,
когда Seahawks выиграли у Broncos в 2014 (43:8), поиски по ТВ рекламе повысились во второй половине игры, так как сама игра была совсем скучная, в отличие от рекламы.

Самые популярные бренды в поиске

В 2016 году, реклама этих брендов во время большой игры принесла самый большой объем поисков:

  • Audi, «Commander»
  • Acura, «What He Said»
  • Universal Pictures, Jason Bourne Trailer
  • Honda, «A New Truck to Love»
  • Kia, «Walken Closet»
  • 20th Century Fox, Independence Day Trailer
  • Amazon, «#BaldwinBowl Party»
  • Doritos, «Ultrasound»
  • Disney, Jungle Book Trailer
  • Jeep, «4x4Ever»

Что это означает для вашего бренда?

Микро-моменты — когда потребитель обращается к устройству, чтобы узнать что-то, пойти куда-то или сделать что-то — случаются постоянно, даже перед телевизором. Неважно настроились ли люди посмотреть Супер Кубок или их любимое ТВ шоу, они используют свои сматрфоны для поиска информации, в связи с тем, что они смотрят.

Это означает, что если вы рекламируетесь на большом экране, вы также должны подумать как привлечь людей на маленьком экране. Быть здесь, быть полезными для всех типов моментов от ТВ рекламы — от «Я хочу узнать о вашем продукте» до «Я хочу посмотреть эту рекламу снова» до «Я хочу купить это».

Ссылка на ориджинал:
https://think.storage.googleapis.com/images/how-the-big-game-played-out-on-the-second-screen.pdf

comments powered by HyperComments
(4 проголосовало)