Инфографика про ключевые моменты покупателей товаров для дома и сада

Ключевые моменты в поведении покупателей товаров для дома и сада

YouTube, Google и блогеры. Вот и все, что нужно для идей ремонта и покупки оригинального декора. И это похоже на правду, друзья. Вспоминаю свои действия, когда занимался ремонтом и обустройством дома. Что ж, узнайте больше в новой инфографике от Google!

Товары для дома и сада: как ведут себя покупатели в Интернете?

👉 Смотреть PDF в полном размере

Инфографика: ключевые идеи ремонта и обустройства дома
Инфографика: как действуют люди онлайн во время ремонта и обустройства дома

🙆‍♀️МНЕ-НУЖНЫ-ИДЕИ

Если покупатели товаров для дома и сада используют мобильный поиск для того чтобы вдохновиться идеями, то:

  • 79% обращаются к Google,
  • 64% обращаются к YouTube,
  • 45% обращаются к блогам.

Пользователи смартфонов с помощью своего мобильного заранее определяют, что будут покупать: 60% используют поиск идей в интернете, прежде чем отправиться в магазин.

🙅‍♂️КАКОЙ-ИЗ-НИХ-ЛУЧШЕ?

Потребители используют смартфоны для сравнения цен, продуктов и брендов. Среди владельцев смартфонов, покупающих товары для дома и сада:

  • 79% прибегают к онлайн-поиску, чтобы найти альтернативу товару, который видят в данный момент в магазине,
  • 78% изменили свое мнение о продавце или бренде после поиска в Google.

🙋‍♀️Я-ХОЧУ-ЭТО-КУПИТЬ

Мобильный поиск предлагает больше вариантов, где, когда и как купить. Среди обладателей смартфонов, продающих товары для дома и сада:

  • 78% ожидают, что розничная сеть предложит несколько способов покупки с мобильного: онлайн, купить-онлайн-выбрать-в-магазине или купить-в-магазине-с-доставкой-на-дом.
  • 64% отправляются в магазин, чтобы сравнить продукт с планируемой покупкой в интернете,
  • 66% покупали бы чаще со своего смартфона при существовании более простых вариантов оформления заказа.

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-resources/micro-moments/key-moments-reach-home-garden-shoppers/

comments powered by HyperComments
(1 проголосовало)