Мне всегда было интересно, смотрят люди Яндекс Визитку в объявлении или нет. И если посчитать клик отдельно по заголовку и по быстрым ссылкам можно было, просто разметив ссылки, то по визитке информации не было.
Сегодня я расскажу, как за пару кликов узнать количество кликов по Яндекс визитке, быстрым ссылкам и отображаемому URL объявления.
Лень читать? Смотри видео в конце статьи!
Срез «Место клика» в Мастере отчетов
- Пройдите в статистику кампании в раздел «Мастер отчетов»
- Уберите галочки со столбцов Показы, CTR (и средняя позиция, хотя он не задан по умолчанию) справа
- Поставьте галочку «Место клика» в срезах слева
- Выберите отчетный период и группировку по времени (рекомендую год, поскольку кликов по атрибутам объявления немного)
- Нажмите кнопку «Показать» и прозрейте
Срез «Место клика» в Мастере отчетов
Сколько кликов было по Яндекс Визитке?
Вот честно, быстрые ссылки и отображаемый URL меня не так интересовали. А вот «Контактная информация» — очень. Поэтому я проверил пару разнокалиберных аккаунтов и вот что у меня получилось, друзья.
Промышленные стеллажи — вся Россия
- Яндекс Визитка — 1,6% от общего числа кликов
- Быстрые ссылки — 1% от общего числа кликов
- Отображаемая ссылка — 0,4% от общего числа кликов
Место клика — промышленные стеллажи
Автодилер — Москва
Яндекс Визитка — 0,9%
Место клика — Автодилер
Ремонт компьютеров — Минск
Яндекс Визитка — 0%!
Место кликов — Ремонт компьютеров
Создание сайтов — Минск
Яндекс Визитка — 0,4%
Место клика — создание сайтов
Ремонт автомобилей — Гродно
Яндекс Визитка — 0,6%
Место клика — СТО
Резюме
Честно говоря, от 73 кликов по Яндекс Визитке я обалдел. Примечательно, что сфера — стеллажи, а геотаргетинг на всю Россию. Возможно, при таком таргетинге людям интересно узнать, в каком городе находится предложение. По остальным нишам соотношение кликов по Яндекс Визитке в целом ожидаемо, хотя я рассчитывал еще ближе к нулю.
А сколько у вас кликов по Яндекс Визитке и быстрым ссылкам?