5 трендов на YouTube 2017

5 рекламных трендов на YouTube в 2017 году

Внимание всем, кто рассматривает YouTube как рекламную площадку. Это новая, сочная, информативная инфографика от Google расскажет вам чуть-чуть о том, какой подход выбрать для рекламы на YouTube. Помните, я рассказывал про популярность ютюб-блогеров? На этот раз вопрос будет рассмотрен со стороны рекламодателя

5 онлайн видео тенденций для вашего медиа плана 2017

Когда дело доходит до онлайн видео, одно слово обобщает тенденции в поведении покупателя: «больше«. Идеи ниже показывают, что потребители проводят больше времени на больших устройствах с большей фокусировкой и страстью к онлайн видео, чем когда-либо.

В результате заслуживают ли онлайн видео большей роли в вашем медиа плане 2017?

Смотреть PDF в полном размере

5 трендов рекламы на YouTube на 2017 год
5 трендов рекламы на YouTube на 2017 год

Больше онлайн видео в прайм тайм

На YouTube намного больше посетителей 18+ во время прайм тайма ТВ часов, чем на любом ТВ канале

Просмотр на нескольких устройствах сразу

  • 85 % взрослых в возрасте 18-49 лет используют много устройств одновременно
  • 2/3 пользователей Youtube смотрят Youtube на втором экране в момент просмотра телевизора

Больше внимания на YouTube

Половина подписчиков от 18 до 34 лет готовы бросить все свои дела, чтобы посмотреть новый ролик, выложенный от любимого автора

Больше пристрастия среди молодых зрителей

Аудитория, просматривающая YouTube, расширяется из-за страсти подростков. При опросе об источнике видео большинство подростков выбрали YouTube:

  • 4 из 10 человек среди молодежи говорят, что они доверяют только YouTube видео
  • 6 из 10 подписчиков подростков говорят, что автор YouTube меняет их жизни или их мировоззрение

И они создают эру YouTube, смотря телевизор намного меньше, чем когда-либо:

  • Подростки смотрят на 64% меньше телевизор, чем взрослые 35+
  • Молодежь смотрит на 47% меньше телевизор, чем взрослые 35+

Более широкие возможности для охвата аудитории

Зрители смотрят Youtube в прайм тайм. Привлеките большую аудиторию, разместив информацию о себе в прайм тайме

Рекламодатели в прайм-тайм телевещании могли бы достичь на 56% больше 18-49 летних людей, также рекламируясь на YouTube.

Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/online-video-trends-2017-media-plan.html

Смотреть больше инфографик от Google

comments powered by HyperComments
(2 проголосовало)